Пост N: 101
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.07 00:06. Заголовок: 16. The White Wolf of Icicle Creek (Белый волк из Айсикл Крик)
Нэнси приезжает в Канаду, где хозяин небольшой гостиницы в Скалистых горах просит её расследовать странные события. Помимо прочего, по ночам ужасно воет волк, что очень беспокоит гостей. Застать волка врасплох никак не удаётся, людям он не показывается... Среди развлечений, помимо решения загадок, в игре есть катание на снегоходе, лыжах и зимняя рыбалка.
Игра создана по книге Nancy Drew #164: Mystery of the Mother Wolf
Полное имя:Incomprehensible reality Статус:Amusing lady-cat Награды:
Пост N: 140
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: Украина, Ильичёвск
Рейтинг:
9
Отправлено: 05.12.08 22:34. Заголовок: Мне трудно объяснить..
Мне трудно объяснить.Вот из прохождения: Доходим к запертой двери монумента “Стрела Дэна”. Чтобы открыть дверь, нам надо найти четыре жетона с животными, а также открыть три замка, закрывающие доступ к слотам. Возвращаемся к развилке и идем по правому туннелю. Здесь нас поджидает Изида. Замечаем, что к какому-то странному механизму на потолке привязана веревка. Наверное, это задание для Изиды. Говорим Изиде потянуть за верёвку. Теперь надо быстро возвратится в отель. На втором этаже отеля в конце коридора над камином висит голова кабана. Если мы очень быстро добрались, то во рту кабана находим жетон.
KETRIN странно, должно всё получиться, нужно отдать верёвку Исиде, а потом бежать в гостиницу, там у свиньи над камином откроется рот, там и будет медальон, может, ты его не заметила А иСиде точно верёвку отдала, было видно, как она её держит?)))))
Отправлено: 06.12.08 13:59. Заголовок: А как сделать так, ч..
А как сделать так, чтобы Изида держала верёвку? А то я просто туда где она крепится нажимаю и всё. А может мне ещё время не пришло это делать? (а как это задание в блокноте Ненси называется?)
Пост N: 167
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.12.08 14:05. Заголовок: KETRIN ой, я точно н..
KETRIN ой, я точно не помню, помню, что тебе нужно провести Исиду по лабиринту, потом забраться на второй этаж шахты, там должна стоять Исида, если ты всё сделала правильно, а потом ты должна дёрнуть за верёвку(может один, а может два раза, точно не помню) и теперь ты должна увидеть, как Исида держит эту верёвку и только тогда бежать в гостиницу, как-то так))))))
Отправлено: 06.12.08 14:11. Заголовок: А что это за лабирин..
А что это за лабиринт? (это там где надо нажимать прямо, прямо и т.д., ну там ещё лось, поросёнок и енот. Но у меня там преграды. Изида до них доходит, останавливается и идёт обратно!)
Пост N: 168
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.12.08 14:15. Заголовок: KETRIN да, это тот ..
KETRIN да, это тот лабиринт, тебе нужно довести Исиду до стрелочки на синем фоне, которая изображена на этом лабиринте, там нет преград, поэтому Исида сможет сама пройти этот путь)))))))
Пост N: 170
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.12.08 15:13. Заголовок: KETRIN а ты расшифро..
KETRIN а ты расшифровала послания в дневнике охотника Дэна, там должно быть написано про это(чтобы узнать, как расшифровывать эти послания, позвони Тино))))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет