Пост N: 101
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.07 00:06. Заголовок: 16. The White Wolf of Icicle Creek (Белый волк из Айсикл Крик)
Нэнси приезжает в Канаду, где хозяин небольшой гостиницы в Скалистых горах просит её расследовать странные события. Помимо прочего, по ночам ужасно воет волк, что очень беспокоит гостей. Застать волка врасплох никак не удаётся, людям он не показывается... Среди развлечений, помимо решения загадок, в игре есть катание на снегоходе, лыжах и зимняя рыбалка.
Игра создана по книге Nancy Drew #164: Mystery of the Mother Wolf
Пост N: 43
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.01.08 19:47. Заголовок: Есть небольшой трюк,..
Есть небольшой трюк, если щелкать по двери много раз, то Нэнси упадет в обморок. Так остановится игровое время, и сможешь разбираться с трубой сколько захочишь.
Попыталась выложить картинку со схемой трубопровода, не уверена, что она загрузиться, но я старалась
Отправлено: 29.01.08 22:21. Заголовок: Привет всем пожалуйс..
Привет всем пожалуйста помогите я не могу разобратся с треу гольником когда я его открыла там было пусто я подхажу к мужику за игральным столиком а он мне только предлагает по играть заранее спасибо
Пост N: 23
Зарегистрирован: 19.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.01.08 01:42. Заголовок: чтобы открыть треуго..
чтобы открыть треугольник и найти дневник охотника Дена, ты должна будешь поговорить с Кеслером. А если ты просто так без разговора с ним его открывала, то не обращай на это внимания
Помогите пожалуйста! У меня компьютер стёр мою запись. Я начал заново, но не могу найти ту фигню которолй надо найти медальён волка. И ещё у меня не получается (теперь) открыть лося!
Ангел помоги мне! Волчица не может пройти лабиринт. Ей мешают какие-то препрятсвия. Как их убрать? Некоторые говорят, что надо нажать на рычаги, а они же за этими препятстиями.
Пост N: 590
Зарегистрирован: 29.08.07
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 04.02.08 23:43. Заголовок: Серый Цель гол..
Серый Цель головоломки - выстроить жетоны с силуэтами животных в каждом из трёх вертикальных рядов в том же самом порядке, который показан на неподвижном фоне сзади: рыба, сова, заяц (сверху вниз). Слева имеется вспомогательный жетон с силуэтом утки. В верхней части каждого из вертикальных рядов - щель, в которую можно опустить жетон, если мы это делаем, то нижний жетон в ряду падает в лоток под ним. Пользуйся жетоном с изображением утки. Он поможет выстроить одинаковых животных в колонки. Обозначим вертикальные ряды слева направо цифрами 1, 2 и 3, а жетоны - начальными буквами животных (Р - рыба, С - сова, З - заяц, У - утка). Запись "У-1", скажем, означает, что жетон с силуэтом утки мы опускаем в щель над 1-м (левым) рядом. Вначале делаем следующие ходы: У-2, Р-3, С-1, С-1, Р-3, З-2, С-1, З-2, З-2. Первая часть головоломки - выполнена. Далее: У-3, Р-1, С-2, З-3, Р-2, З-1, С-3, Р-3, У-2, З-1, С-1, Р-1, З-2, С-2, Р-2. Возвращаем жетон-утку в лунку слева. Готово!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет