Отправлено: 06.06.07 17:35. Заголовок: 11. The Curse of Blackmoor Manor (Проклятье поместья Блэкмур)
Blackmoor Manor - английское поместье 14 века с весьма печальным прошлым. Дочь Вашей соседки, Линда, только вышла замуж и уехала в Англию. Но, почему она не позволяет никому видеть ее? Что могло случится? И что это было за существо с красными зловещими глазами, которые Нэнси видела, когда она только приехала ...? Вы беретесь расследовать причины странной болезни и стряхнуть пыль с фамильных тайн семейства Пенвеллин?
Игра создана по книге Nancy Drew # 77 "The Bluebeard Room"
Пост N: 14
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.08.07 19:17. Заголовок: Re:
Вот я сделала форму. А что дальше делать Ненси должна что-то сказать. Или надо куда-то всунуть эту форму? Если что, я решила загадку с треугольниками с водой, и колоны вроде тоже сделала (она больше не поворачиваеться) что делать дальше!?
Пост N: 35
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Россия, Ижевск
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.08.07 20:25. Заголовок: Re:
Кошечка В мастерской есть книга, что-то типа учебника, а так же там есть дневник их семьи (прочитай их). А ещё там есть табличка с ветрами,которых тебе надо поймать. Этим ты выпустишь воздух. А чтобы выпустить огонь,кажеться, тебе надо приручить гаргулий.
Пост N: 1258
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Киев
Рейтинг:
12
Отправлено: 27.08.07 12:53. Заголовок: Re:
Выходи из библиотеки в холл, поверни направо – 1 привидение!
Иди в коридор у кухни. Подойди к кубку, развернись – второе приведение. Иди к двери в кухню, развернись – третье слева от двери. Иди в другой конец коридора, развернись – четвертое.
Вернись в холл через вторую дверь. Пятое слева от двери, из которой вышли. Шестое у колонны в середине. Повернись налево и иди в оранжерею.
Седьмое приведение почти не прячется – внизу у вазы. Поднимайся обратно – восьмое у двери.
На выход и бегом к лестнице.
Девятое на левом шаре у начала лестницы в холле.
Бежим вверх к комнатам.
Иди мимо попугая к запертой двери, приведение справа на стене. Одиннадцатое напротив комнаты миссис Дрейк. Двенадцатое найдешь около комнаты Нэнси, и последнее скрывается над рычагами у музыкальной лестницы.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.08.07 21:38. Заголовок: Re
Помогите пройте лабиринт с дверьми не чего не понимаю!дохожу только до колодца там и записалась а дальше не понимаю , а на форуме тоже не понимаю что надо сделать может быть я тупая!
Дельта лично я там полтора часа блуждала. Ваще жуть. Пока принцип не допетрила. Там по ходу игры узнаешь более лёгкий способ (я просто не помню), а пока так:твоя цель – попасть в комнату со знаком Меркурия, которая катается по внешнему периметру. Для этого просто займи позицию в одной из центральных комнат на любой стороне квадрата и пооткрывай дверь (не выходя в нее), пока перед тобой не окажется нужная комната.(Естественно, туда где черти заходить не нужно.) Всегда сверяйся с картой!
Дельта забыла сказать. Твоя конечная цель- ангел. И - я по-моему вспомнила. Когда попадёшь в комнату Меркурия покатайся в ней, открывая дверь с символом Марса. В комнату с решетчатым полом не входи! Это ловушка. Дождись, пока комната окажется рядом со знаком ангела и входи в дверь с символом Меркурия. Если всё так, увидишь Глаз Загадок на стене (который был на головоломке с попугаем, и кажется рядом с проклятием).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет